Высокоэффективная смазка САПФИР
26.05.2023
Смазка ВНИИ НП 261 производится по ТУ 38.1011051-87. Этот российский продукт предназначен для применения в авиационной промышленности.
.jpg)
Испытания показали значительные преимущества отечественного продукта в сравнении с французской аналогичной смазкой NYCO-22, Aeroshell 22.
Обладает эффективной вязкостью.
Использовать можно при температуре в диапазоне минус 40 до плюс 150 градусов по Цельсию. Способна работать даже в условиях повышенной температуры +2000 С, но кратковременно.
Коллоидная стабильность — не превышает 10% выделенного масла.
Незащищенные металлические поверхности подвергаются коррозии. Это не только ухудшает внешний вид агрегата, но и приводит к его выходу из строя. Средство САПФИР предохраняет от коррозионных изменений. Продлевает срок службы. Снижает потребность в повторной обработке и ремонте.
В составе смазочного материала нет воды.
Смазка САПФИР предназначена для смазывания конических роликовых подшипников ступиц колес шасси летательных аппаратов. Ее можно использовать в зубчатых соединениях, винтах вертолетов, самолетов.
Высокоэффективная смазка снижает износ механизмов.
Производитель предлагает различные варианты фасовки товара.
Второе название смазочного материала САПФИР.
.jpg)
Испытания показали значительные преимущества отечественного продукта в сравнении с французской аналогичной смазкой NYCO-22, Aeroshell 22.
Качество от разработчика и производителя
ВНИИ НП – Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти и газа, получению жидкого топлива. Существует уже 90 лет, со времен СССР. Из этих девяти десятков 85 лет научно-производственное предприятие разрабатывает смазочные материалы. Эксклюзивные разработки используют оборонные предприятия, авиация и другие отрасли промышленности России. Все сертификаты соответствия, безопасности есть у каждого поставляемого товара.Технические данные
Визуально смазка ВНИИНП-261 САПФИР — пластичная гладкая мазь. Спектр окраски варьируется от синевато-серого до черного, иногда имеет оттенок зелени.Обладает эффективной вязкостью.
Использовать можно при температуре в диапазоне минус 40 до плюс 150 градусов по Цельсию. Способна работать даже в условиях повышенной температуры +2000 С, но кратковременно.
Коллоидная стабильность — не превышает 10% выделенного масла.
Незащищенные металлические поверхности подвергаются коррозии. Это не только ухудшает внешний вид агрегата, но и приводит к его выходу из строя. Средство САПФИР предохраняет от коррозионных изменений. Продлевает срок службы. Снижает потребность в повторной обработке и ремонте.
В составе смазочного материала нет воды.
Область применения
Каждая смазка ВНИИ НП разрабатывалась и тестировалась в условиях космоса. Но в своей конкретной отрасли марка наиболее эффективна. Это выражается в способности обеспечить оптимальные технические характеристики, минимальный износ деталей и наиболее длительную работу узла трения.Смазка САПФИР предназначена для смазывания конических роликовых подшипников ступиц колес шасси летательных аппаратов. Ее можно использовать в зубчатых соединениях, винтах вертолетов, самолетов.
Высокоэффективная смазка снижает износ механизмов.
Дополнительные преимущества
У продукта длительный срок хранения, до 5 лет. Необходимо соблюдать правила хранения, меры предосторожности.Производитель предлагает различные варианты фасовки товара.