Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Самостоятельная диагностика ходовой части авто: 5 этапов

01.01.1970
Долговечность ходовой части – совокупность оценки её состояния и принятия мер, предназначенных для устранения поломок и мелких неисправностей. Реально провести диагностику самостоятельно. Для этой задачи стоит знать некоторые нюансы.

Диагностика ходовой части

Существует статичный метод диагностирования ходовой части транспортного средства. Для его осуществления нужно осуществить следующие манипуляции:

1. Открывают крышку капота, чтобы оценить состояние опор стоек. Получится это сделать без проблем, но обзору откроются только верхние части опор. С помощью отвёртки оценивают зазор между кузовом и чашкой. Он составляет 1,5 см – нужно срочно заменить верхнюю подушку.

2. Берутся рукой за шток, раскачивая переднюю часть авто, чтобы оценить состояние подшипника опоры. Возникает эффект люфта? Тогда подшипник важно заменить: он изношен, не сможет нормально выполнять свою функцию.

3. На крыло машины резко нажимают руками, после чего убирают давление на деталь. Машина вернулась в исходное положение плавно? Тогда всё в порядке. Она начинает «прыгать»? Стоит обратить внимание на амортизаторы, которые придётся заменить.

4. Для следующего этапа работ предполагается применение домкрата, с помощью которого ТС поднимают. Нужно пошатать передний отдел автомобиля. Так проверяют состояние рулевой тяги и шаровой опоры. Есть стук? Стоит найти его причину.

5. Как оценить степень износа подшипника, предназначенного для ступицы? Нужно просто снять колесо, чтобы осмотреть подшипник.

Осмотр задней подвески

Начинать процедуру стоит с того, что стоит снять колёса. Э/то же правило актуально для оценки состояния передней подвески. Обязательно стоит осмотреть амортизаторы со стойками. В них не должно быть подтёков жидкости. Она имеется? Важно проверить состояние амортизаторов.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей