Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Полужидкие смазки, особенности и область применения

21.12.2015

Рынок смазок, в том числе полужидких, настолько обширен, что зачастую даже опытный покупатель затрудняется сделать правильный выбор. Это неудивительно, так как для самостоятельного подбора смазок консистенции 00 и 000 требуется знать принцип их работы в тех либо иных условиях.

Смазки, называемые полужидкими, являются промежуточным звеном между пластичными материалами и жидкими маслами. Область применения подобных материалов довольно широка. Агрегаты шасси грузовых транспортных средств и специальной техники, оборудование, установленное на производстве, редукторы различных вариантов исполнения и зубчатые передачи закрытого типа – все указанные элементы могут обрабатываться полужидкими смазками. Их классификация по американской терминологии может быть выражена как 0, 00, 000, 00/000. Каждый класс полужидкий смазок имеет свою консистенцию.

Принцип действия полужидких смазок

Основное полезное свойство полужидких смазок – это возможность прокачиваться по полостям системы, благодаря чему достигается снижение трения между элементами. Такое свойство позволяет применять смазку в агрегатах подвижной и стационарной техники, эксплуатирующейся в условиях сурового российского климата. Основу смазки составляет литиево-кальциевое мыло, являющееся смешанным загустителем. Обычного мыльного загустителя в смазке весьма немного, порядка пяти процентов. Компоненты смешанного загустителя влияют на основные параметры полужидких смазок. Литий обеспечивает должные характеристики при высокой температуре окружающей среды, а кальций придает смазке устойчивость к воздействию влаги и отличную прокачиваемость. При работе в условиях низких температур, доходящих до -50 градусов, используются полужидкие смазки, основой которых служат полусинтетические компоненты.

Полужидкие смазки, применяемые в России и области их использования

Рынок полужидких смазок в нашей стране насыщен товарами зарубежных производителей. Наиболее популярные и часто используемые из них – это полужидкие смазки Mobil Chassis Grease LBZ и Total Multis ZS 000. Кроме указанных материалов, хорошо раскупаются смазки всемирно известных производителей Shell и Castrol. Из российских полужидких смазок следует отметить модель ARGOElitCa 00/000. Этот материал по своим техническим характеристикам как минимум не уступает смазкам иностранных производителей, а по некоторым показателям превосходит их. В настоящее время полужидкая смазка ARGO завоевывает все большую популярность на рынке. Область ее применения – смазка агрегатов шасси грузовых транспортных средств и техники специального назначения. Например, автомобильные краны и миксеры, а также другая строительная спецтехника.

Кроме обработки агрегатов шасси, полужидкие смазки применяются и в редукторном оборудовании, а также в картерах, не имеющих уплотнителей и негерметичных. Уплотнительные характеристики полужидких смазок дают возможность их использования в редукторных соединениях, из-за способности восстанавливать структуру материала при снятии нагрузки.

Полужидкая смазка выполняет функции редукторного масла при возникновении нагрузки, а также в качестве уплотнителя зазоров между валом и картером и на стыке его компонентов. Традиционное редукторное масло не способно обеспечить должный уровень уплотнения в редукторах старого образца либо уже достаточно изношенных. В этом случае полужидкая смазка является оптимальным вариантом.

Основные виды полужидких смазок марки ARGO – это модели Elit 315 EP00 (EP000) и ElitCa220EP00 (EP000). Основные характеристики, благодаря которым смазки стали популярными на рынке, это отличная прокачиваемость и полужидкая консистенция. Кроме того, необходимо отметить и вязкость базовой составляющей смазки.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей