Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

Какую смазку используют для горных машин

01.06.2022
Горная техника, так же как и другая техника нуждается в правильной эксплуатации. Во избежание наиболее уязвимых составляющих деталей необходимо понимать основополагающие закономерности. А именно, что при динамических нагрузках соединение подвергаться значительным повреждением при трении компонентов.

Правила смазки для горных машин

Смазка для горных машин, очень непросто. Все из-за высокого давления, уровня загрязнения, всевозможных вибраций, и взаимодействия на машину всевозможных природных составляющих. Исходя из этого, огромное значение имеет выбор смазки и контроль за ее за состоянием.

Смазочные средства и их описание

В основном различают два типа смазочных материалов. Первый из которых, это — масла. Они по состоянию жидкие. В свою очередь, второй тип, это – консистентные, то есть по состоянию они пластичные. Которые состоят из жидкого смазочного материала и твердого загустителя (химическим состав — литиевое, натриевое или кальциевое мыло), прибывающие в микро неоднородном или двух фазном состоянии.

Рабочая жидкость — это те масла, которые используются в гидроприводах машин. Характеристика минеральных масел, как правило, отличается тягучестью, скоплением вредоносных элементов, горючестью и застыванием. Вязкость классифицируют на такие группы: динамическая — основной ее особенностью является зависимость уровня напряжения в ряду, где граничные слои жидкости и скорости ее направления.
Кинетическая вязкость, это формула, где условный коэффициент равен ее плотности, при одинаковых температурах. В то же время вязкость условная, сама по себе есть отдельный показатель, который определяется временем истечения вязкости к уровню истечению отфильтрованной воды при температуре 20 C.

Присадки и их свойства

Присадка — элемент, который целенаправленно добавляют к топливу, к различному рода смазочным материалам, и иным элементам, в маленьких количествах. Основная задача данного процесса является повысить уровень производительных свойств. С целью повышения качества отдельных масел, в их состав, как говорилось ранее, вводят необходимое количество присадок. Процент добавления составляет около 5%.
Благодаря данным добавлениям к минеральным маслам, они способны значительно повысить свойства смеси.
Основным заданием смазки является нанесением на поверхность детали, дабы масляная плотность защищала элемент от коррозии. Но при режимах, где температуре значительно высокая, основная роль смазки, это — охлаждения в соединениях (где создаются очаги трения). Для подшипника применяются три вида смазки: граничная, жидкая и вязкая.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей