Как удалить ржавчину
02.01.2019
Рано или поздно после повреждения лакокрасочного покрытия запускается процесс коррозии — окисления металла. Царапины, сколы, которые доходят до металла, при постоянном попадании на них воды станут очагами коррозии.
Главный способ предотратить ржавление — создать между металлом и окружающей средой надежный барьер.
Им является слой грунтовки, краски, лака, защитного покрытия. Стоит помнить, что барьер должен оставаться целым, и регулярно проверять кузов на предмет сколов, царапин и трещинок.
Желательно мыть машину с использованием специальных средств и наносить на лакокрасочное покрытие водоотталкивающие препараты.
Защитить кузов от ржавчины можно, используя герметики, мастики, антикоррозионные материалы на самых уязвимых участках — арках, порогах, днище автомобиля. Правильная обработка этих зон, выполненная с соблюдением технологии, продлит срок жизни кузова.
Самый дорогой способ — установка специального прибора, который меняет электродный потенциал и заставляет коррозию протекать в определенном месте — электроде.
Если ржавчина уже появилась на кузове, нужно оперативно ее удалить. На поверхность наносится слабый раствор кислоты, после чего ржавчина счищается механически — металлической щеткой или шкуркой. Часто используются преобразователи ржавчины — ими обрабатывают зачищенную до металла поверхность, следуя указаниям производителя.
Принцип действия таких модификаторов базируется на процессе преобразования оксида железа в таннат железа. После тщательного удаления коррозии на поврежденный участок наносят шпаклевку, потом его грунтуют и красят.
Чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины в дальнейшем, лучше обработать кузов машины антикоррозионным средством.
Главный способ предотратить ржавление — создать между металлом и окружающей средой надежный барьер.
Им является слой грунтовки, краски, лака, защитного покрытия. Стоит помнить, что барьер должен оставаться целым, и регулярно проверять кузов на предмет сколов, царапин и трещинок.
Желательно мыть машину с использованием специальных средств и наносить на лакокрасочное покрытие водоотталкивающие препараты.
Защитить кузов от ржавчины можно, используя герметики, мастики, антикоррозионные материалы на самых уязвимых участках — арках, порогах, днище автомобиля. Правильная обработка этих зон, выполненная с соблюдением технологии, продлит срок жизни кузова.
Самый дорогой способ — установка специального прибора, который меняет электродный потенциал и заставляет коррозию протекать в определенном месте — электроде.
Если ржавчина уже появилась на кузове, нужно оперативно ее удалить. На поверхность наносится слабый раствор кислоты, после чего ржавчина счищается механически — металлической щеткой или шкуркой. Часто используются преобразователи ржавчины — ими обрабатывают зачищенную до металла поверхность, следуя указаниям производителя.
Принцип действия таких модификаторов базируется на процессе преобразования оксида железа в таннат железа. После тщательного удаления коррозии на поврежденный участок наносят шпаклевку, потом его грунтуют и красят.
Чтобы уменьшить вероятность появления ржавчины в дальнейшем, лучше обработать кузов машины антикоррозионным средством.