Позвоните нам: + 7 499 653-62-16 Пн-Пт 8:00 — 17:00

Новости компании

← Вернуться назад

История автомобильного двигателя на водороде

07.06.2022
В 1806 году Исаак де Сивас построил атмосферный двигатель внутреннего сгорания.
Топливом для этого двигателя была смесь газообразного водорода и воздуха. В 1807 году двигатель установлен на четырехколесном транспортном средстве, отдаленно похожем на современные автомобили. Этот так называемый свободнопоршневой двигатель считается первым в мире двигателем внутреннего сгорания.
В 1808 году он запатентовал двигатель. Этот двигатель был построен в 1813 году для еще одного транспортного средства длиной шесть метров.

В 1820 году преподобный У. Сесиль опубликовал книгу «О применении газообразного водорода для производства движущей силы в оборудовании». Книга описывает вакуумный двигатель, который приводится в действие атмосферным давлением и взрывным вакуумом после смешивания водорода и воздуха. Разработанный и изобретенный Николаем Августом Отто около 1880 года, он использовал 50% водорода для своего двигателя в качестве топлива для данного агрегата. Гидроэлектростанция в Норвегии в 1933 году переделала грузовик на водород. Водород производился прямо на транспортном средстве. Борис Селищ восстановил 200 грузовиков ГАЗ так называемых «Полуторок», работающих на водороде во время Второй мировой войны во время осады Ленинграда.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

RSS лента новостей